Наша школа

Вы когда-нибудь летали во сне? Вы хотите это попробовать наяву, но не знаете как? Вы не довольны пресностью жизни, и хотите новых ощущений и эмоций? Вы хотите парить над просторами земли в небе? Тогда, наша школа для вас!

Парапланеризм - это идеальное возможность для человека познать радость свободного полёта!!! Вам нужно попробовать. И, даже если вы не станете профессиональным пилотом, ваши полёты подарят вам реальное удовлетворение. Вы сможете сделать что-то стоящее в жизни и сказать самому себе: "Я сделал(а) ЭТО!"

У меня есть много друзей, которые попробовали, но не стали заниматься парапланеризмом серьезно. Кому-то страшно, у кого-то просто душа не лежит. Но они попробовали. Если вы не попробуете, вы можете жалеть об этом в будущем. 

Попробовать можно двумя способами:

  1. Полетав в тандеме с пилотом-парапланеристом. Вы можете найти у нас на сайте в разделе "Наши пилоты" несколько человек, которые смогут предоставить вам такую возможность. Это Рустем Джемилев, Рустам Сагатов, Акмаль Рахимов, Слава Чесенко, Виктор Широков
     
  2. Или научившись летать самому(ой), пройдя обучение в нашей школе. 

Итак, если вы выбрали второе, то ниже мы расскажем вам, что вам нужно знать о нашей школе. 

Курс полётов на параплане

I ступень

Секция парапланерного и дельтапланерного спорта «Крылья Узбекистана» при Федерации экстремального и горного туризма Узбекистана проводит постоянный набор в школу обучения полётам на параплане

О секции 

Секция была создана в 2015 году и объединяет более 30 пилотов. Секция создана для развития и продвижения парапланерного и дельтапланерного спорта в Узбекистане. Вы можете прочитать подробнее о секции либо посмотрев что мы делаем в разделе "Наша секция", или посмотрев на Наши новости, в которых мы делимся всем происходящим в секции.         

                                                              

На таком крыле проводится обучение в школе. 

Для кого этот курс?

Курс рассчитан на всех желающих в возрасте от 21 до 60 лет, не имеющих противопоказаний к вождению автомобиля - это как бы усредненный критерий. Парней и девушек, мужчин и женщин. Среднего роста и веса (связано с используемым оборудованием для обучения). Не нужно быть атлетом или готовым полететь в космос. Вы должны просто быть в нормальной физической и психологической форме. Парапланом люди занимаются и в 70 лет. Желательно иметь нормальное зрение и неплохой вестибулярный аппарат. И в данном спорте женщины, зачастую, летают гораздо лучше мужчин.

Парапланеризм – экстремальный вид спорта. Он, при неправильном и безответственном отношении, может привести к серьёзному ущербу здоровью и даже смертельному исходу. Но при ответственном и грамотном подходе, парение в воздухе принесет вам массу незабываемых часов наслаждения без особого риска. Берегитесь, вы можете ставь зависимым от этого наслаждения!! Поэтому только тот, кто серьёзно воспринимает обучение и готов к экстремальности данного вида спорта может приступать к его изучению. Помните, инструктор может дать вам знания, но как именно вы примените их в полёте зависит исключительно от вас. Наша секция и/или инструктор не берут на себя никакой ответственности за вашу жизнь и здоровье во время и после прохождения курса. Мы можем только дать знания, инструкции и советы. Но все решения во время полёта пилот принимает исключительно самостоятельно.

Ниже мы приводим всю информацию об обучении и выкладываем источники. Но самообучение - это громадный риск. Самый правильный способ, получить знания от опытных пилотов, уже прошедших хорошую школу парапленризма. 

Курс предполагает довольно активное проведение практических занятий. Поэтому каждый должен быть готов к достаточно солидным физическим нагрузкам во время практических занятий. Так что, кто хочет сбросить немного лишнего веса, этот курс тоже для вас.  

Обычное полётное время - теплое время года. По-крайней мере у нас в Узбекистане. Поэтому нужно быть готовым, что иногда будет жарковато.   

О курсе

Это групповой курс. Группа будет состоять из 3-5 человек. Как только будут набраны 3 человека, группа начнет занятия. Мы - молодая секция. Но у нас много опытных пилотов, которые готовы поделиться своими знаниями. Учебная программа была разработана и опробирована на первых курсантах. Это постоянная работа, и каждая новая группа получает более звешенное и оточенное обучение. Всё это делается, чтобы поставить на рельсы процесс обучения и подготовку новых пилотов, спортсменов, чтобы наш спорт быстро развивался в Узбекистане.    

Курс нацелен на то, чтобы дать базовые знания и навыки полёта на параплане. Обучение направлено на то, чтобы люди попробовали данный вид спорта и поняли для них ли он. 

Полноценное обучение сформировавшегося пилота состоит из нескольких ступеней, и только прохождение всех ступеней позволит вам максимально эффективно и, самое главное, безопасно освоить основные навыки полётов на параплане. Этот курс – для освоения первой ступени! Но обучение происходит всю активную жизнь пилота. Учиться нужно всегда и постоянно, оттачивая навыки и знания. Это позволит вам остаться живым и получать полное наслаждение от этого прекрасного спорта.

За время первоначального курса ученик изучает базовые знания о полёте на параплане, базовые навыки старта, простого пилотирования (режим «слёт вниз»), знакомится с простыми нештатными режимами полёта, приобретает навыки посадки и готовится к следующему этапу - парящим полётам. Во время курса мы будем проводить 10% времени на лекциях, остальные 90% - на выездах, практикуя. 

Первый этап обучения – данный курс состоит из теоретической подготовки, наземной подготовки с оборудованием и простой лётной программы, заключающейся в освоение режима слёта сверху вниз.

Цели обучения

После прохождения начального курса обучения, прошедший курс - начинающий пилот сможет:

  1. Стартовать при слабом и среднем ветре
  2. Производить самостоятельный полёт в нетермических условиях
  3. Безопасно приземляться.

Как будет проходить обучение

Обучение будет состоять из следующих частей:

  1. Теоретическая часть

Состоится несколько встреч, на которых инструктор даст теоретическую часть. Количество встреч будет корректироваться инструкторов в зависимости от скорости обучения группы. Встречи будут проходить в кафе, в неформальной обстановке, в полностью комфортном окружении. Все презентации вывешиваются на нашем сайте в разделе "Учебная программа и тесты".  

  1. Практическая часть

После прохождение теории, группа будет выезжать за пределы Ташкента для проведения практических уроков. Практические занятия будут проводиться по субботам или воскресеньям. Количество выездов будет зависеть от скорости прохождения обучения и погодных условий. Полёты на параплане напрямую зависят от погоды. Нам нужно чтобы не было осадков, была более менее сухая погода и не сильный ветер правильного направления. Если этих условий нет, мы ждём лучшего момента.  

Каждый ученик должен будет пройти не менее 1 часа наземной подготовки и совершить 20 маленьких полётов.

  1. Экзамен

После завершения курса, каждый ученик должен будет сдать теоретический и практический экзамен для получения сертификата уровня ParaPro 2.

Стоимость курса

Стоимость обучения составляет эквивалент 300 у.е. Фактически стоимость курса в самой большой степени связана с износом крыла, который будут использовать ученики во время курса. Одна группа произведёт не менее 100 вылетов и посадок на крыле, плюс минимум 20 часов наземной тренировки, что фактически наполовину сократит ресурс крыла. Две группы – крыло выработает свой ресурс и нужно будет приобретать новое. Отсюда и стоимость обучения. Парапланеризм – довольно недешёвый вид спорта, о чём ниже.    

Дополнительная информация

Парапланеризм – спорт, требующий использования оборудования, которое достаточно недешёвое. Поэтому, если вы хотите заниматься этим спортом, вы должны будете быть готовы к следующим затратам в будущем (когда начнёте летать сами):

  1. Параплан – стоимость нового крыла колеблется от 1800 до 3000 евро. Вы можете купить б/у крыло стоимостью от 300 до 2000 евро, в зависимости от класса и износа. Естественно, чтобы летать самостоятельно в будущем вам нужно будет приобрести своё крыло. Новое крыло рекомендуется менять после 300 часов налёта.  
  2. Подвесная система (кресло, в котором летит пилот) – стоимость новой подвески колеблется от 400 до 2000 евро, опять же в зависимости от производителя и класса. Вы можете приобрести б/у подвеску от 100 до 800 евро.
  3. Запасной парашют – от 100 евро (за б/у) до 1000 евро. Вполне разумный запасной парашют вы сможете приобрести за 200-300 евро.
  4. Каска – от 40 евро и выше.

Как только вы начнёте переходить на парящие, многочасовые полёты, вам также понадобятся лётные приборы:

  1. Вариометр
  2. GPS
  3. Рация
  4. Возможно в будущем лётный девайс совмещающий ряд функций

Все приборы вам также обойдутся от 200 до 500 долларов, когда вы будете приобретать их для себя.   

И самое главное – желание и деньги на путешествия, потому что полёты подразумевают, что вы будете ездить и летать. Пока у нас в горах Узбекистана. Затем, возможно, в любые другие места в мире, где летают пилоты-парапланеристы. 

В группу будут зачислены первые 3 человека, подтвердившие желание и оплатившие курс.

Для записи на обучение вы можете написать на адрес This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Рейтинг@Mail.ru